Организация мероприятий
Для нас организация конференций – это не только аренда зала, это напряженная и ответственная работа, как для организаторов, так и для участников.
Мы предлагаем:
- Разработку концепции мероприятий (конференций, семинаров, съездов, форумов);
- Подбор оптимальных площадок для проведения конференции в отелях, бизнес-центрах и пансионатах Москвы и Подмосковья, а также за рубежом;
- Составление плана технической поддержки;
- Составление бюджета;
- Регистрацию участников;
- Подготовку печатной и сувенирной продукции;
- Комплектацию "портфеля участника" Профессиональных переводчиков (синхронного и последовательного) Транспортные услуги;
- Оформление залов Банкеты и фуршеты в рамках мероприятий, а также выездное банкетное обслуживание Развлекательную программу;
- Полную организационно-техническую поддержку мероприятия: Инженерами и техниками по наладке и обслуживанию аппаратуры, административно-техническим персоналом для работы в зале и организационных комитетах конференций. Контроль работы всего оборудования постоянно, в течение всей продолжительности мероприятия. Техническое обеспечение мероприятия: Оборудование синхронного перевода, Звукоусилительное оборудование Мультимедийное и проекционное оборудование, в том числе плазменные панели аудиозапись и видеосъемка. Запись на видео-CD и DVD Цифровая печать - любые тиражи Широкоформатная печать Ручки, портфели, брелки, футболки и другая сувенирная продукция с логотипом заказчика VIP подарки.